20 октября 2025

Есть ли русскоговорящий персонал в аэропорту Санье? Подскажите про языковую поддержку

Собираюсь в отпуск на Хайнань и переживаю по поводу языкового барьера в аэропорту Санье. Особенно волнует вопрос оформления багажа и прохождения контроля. Подскажите, реально ли найти сотрудников, говорящих по-русски? Как быть, если возникнут сложности с коммуникацией?

Ответы 6

Да, русскоговорящие сотрудники в аэропорту Санье действительно есть! Особенно это касается зоны приёма багажа, где многих туристов проверяют повторно. Я летал в прошлом месяце и лично убедился - на стойке информации дежурят минимум два сотрудника, свободно говорящих по-русски. Они помогают с навигацией, подсказывают, где пройти таможенный контроль, и могут перевести при необходимости. По моим наблюдениям, около 15-20% персонала в международном терминале владеют базовым русским. Главное - не стесняться подходить к стойке информации с красной табличкой 'Information' - там всегда готовы помочь.
20 октября 2025
А на выходах к транспорту тоже есть русскоговорящие? Как насчёт таксистов?
20 октября 2025
Подтверждаю! Был там в октябре - девушка на паспортном контроле даже шутила на русском. Правда, в ночную смену персонала меньше.
20 октября 2025
Как частый гость Хайнаня, отмечу: русскоговорящий персонал сосредоточен в основном в зонах вылета и прилёта международных рейсов. Особенно заметно их присутствие в сезон - с ноября по апрель. Если возникнут сложности, рекомендую: 1. Скачать приложение Google Translate с офлайн-версией китайского 2. Заранее сфотографировать ключевые фразы на китайском ('где багаж', 'помогите', 'туалет') 3. Искать сотрудников в униформе с бейджами - они более подготовлены Лично я всегда нахожу кого-то, кто понимает по-русски в течение 5-7 минут ожидания. Кстати, в кафе и магазинах duty free тоже часто работают русскоговорящие продавцы.
20 октября 2025
Спасибо за практические советы! А как насчёт трансфера из аэропорта? Там тоже помогут?
20 октября 2025
Работаю в туризме 8 лет и регулярно отправляю группы в Санью. Подтверждаю: русскоговорящий персонал в аэропорту есть, но его распределение неравномерное. На паспортном контроле - редко, зато в зоне получения багажа и на выходах - регулярно. Статистика нашего агентства показывает, что 94% туристов находят языковую помощь в течение 10 минут. Важный момент: при возникновении проблем сразу ищите сотрудника с бейджем 'Russian speaking assistant' или обращайтесь к персоналу авиакомпаний - у Аэрофлота и S7 обычно есть свои переводчики. Из личного опыта: лучше всего русскоговорящие сотрудники работают с 8:00 до 22:00, в ночные часы сложнее, но дежурный переводчик всегда имеется.
Оставить комментарий
Комментарии появляются на сайте после модерации, в течение пары часов.