18 октября 2024

Проблемы с записью в консульство Молдовы в Москве: не загружаются даты

Добрый день! У меня возникла проблема при попытке записаться в консульство Молдовы в Москве через их официальный сайт. Когда я пытаюсь выбрать дату для записи, система не загружает доступные даты. Я не уверен, связано ли это с техническими неполадками на сайте или, возможно, все даты уже заняты. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Функционирует ли сайт консульства в целом? Буду благодарен за любую информацию или совет по этому вопросу.

Ответы 7

18 октября 2024
Да, к сожалению, такая проблема действительно существует. Когда нет открытых дат для записи, система не прогружает календарь. Это не обязательно означает, что сайт не функционирует - скорее всего, все доступные слоты уже заняты. Я сталкивалась с подобной ситуацией месяц назад. Вот несколько советов, которые могут помочь: 1. Попробуйте зайти на сайт в разное время суток. Иногда новые даты появляются рано утром или поздно вечером. 2. Проверьте, нет ли технических работ на сайте - информация об этом обычно публикуется на главной странице. 3. Позвоните в консульство напрямую. Возможно, они смогут записать вас по телефону или дать дополнительную информацию. Не отчаивайтесь, продолжайте пробовать. Удачи!
18 октября 2024
Спасибо за развернутый ответ, Людмила! А вы не помните, сколько времени у вас ушло на то, чтобы все-таки записаться? И удалось ли это сделать через сайт или пришлось идти другим путем?
18 октября 2024
Александр, у меня ушло около недели постоянных проверок. В итоге удалось записаться через сайт, но пришлось проявить настойчивость. Кстати, имейте в виду, что иногда появляются отмененные записи, поэтому стоит проверять сайт несколько раз в день.
18 октября 2024
Здравствуйте, Александр! Я работаю в сфере IT и могу предположить, что проблема может быть не только в отсутствии свободных дат. Иногда подобные сбои возникают из-за перегрузки сервера или проблем с кэшированием. Попробуйте следующее: 1. Очистите кэш и куки вашего браузера. 2. Попробуйте зайти на сайт с другого устройства или используя другой браузер. 3. Если у вас включен VPN, отключите его и попробуйте снова. Если эти методы не помогут, возможно, проблема действительно на стороне сервера консульства. В таком случае, рекомендую обратиться в их техподдержку или позвонить по телефону для уточнения ситуации.
18 октября 2024
Игорь, спасибо за технические советы! Я попробовал очистить кэш и куки, но это не помогло. А вот идея с другим устройством хорошая, попробую с телефона зайти. Вы случайно не в курсе, есть ли у консульства Молдовы официальное мобильное приложение?
18 октября 2024
Уважаемый Александр, я недавно проходил через процесс записи в консульство Молдовы и хочу поделиться своим опытом. Действительно, система онлайн-записи работает не идеально, и часто возникают подобные проблемы. Вот что я могу посоветовать: 1. Будьте терпеливы и настойчивы. Иногда требуется несколько дней, чтобы появились свободные слоты. 2. Попробуйте обратиться в консульство по электронной почте. В моем случае они ответили в течение 48 часов и помогли с записью. 3. Если вопрос срочный, рассмотрите возможность личного визита в консульство. Хотя это и не самый удобный вариант, иногда это единственный способ решить проблему быстро. Кроме того, учтите, что в определенные периоды (например, перед праздниками или в летний сезон) количество обращений значительно возрастает, что может приводить к подобным сбоям в системе онлайн-записи.
18 октября 2024
Василий, большое спасибо за подробный ответ! Вы правы, похоже, придется запастись терпением. Я обязательно попробую написать им по электронной почте. А вы не могли бы поделиться адресом, на который вы писали? И еще вопрос: как долго вам пришлось ждать от момента записи до фактического визита в консульство?
Оставить комментарий
Комментарии появляются на сайте после модерации, в течение пары часов.