11 марта 2025

Проблемы с активацией SIM-карты Orange в Хургаде: что делать, если интернет не работает?

Привет всем! Недавно прилетели в Хургаду и купили в аэропорту SIM-карту Orange с интернетом за 20 долларов. Уже второй день здесь, но ничего не работает. Кажется, нас обманули. Что можно сделать в такой ситуации? Есть ли способ активировать карту или вернуть деньги?

Ответы 8

11 марта 2025
Здравствуйте, Артём! К сожалению, такие ситуации случаются нередко. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять: 1. Проверьте настройки APN на вашем телефоне. Иногда они не устанавливаются автоматически. 2. Попробуйте перезагрузить телефон и вынуть-вставить SIM-карту. 3. Если не помогло, обратитесь в офис Orange в Хургаде. Адрес можно найти на их официальном сайте. 4. Возьмите с собой чек и паспорт. Объясните ситуацию и попросите активировать карту или вернуть деньги. 5. Если возникнут проблемы с языком, попросите помощи у сотрудников отеля или гида. В большинстве случаев проблема решается на месте. Удачи!
11 марта 2025
Спасибо за подробный ответ! А вы сталкивались с подобной ситуацией? Как быстро обычно решается вопрос в офисе?
11 марта 2025
Да, была похожая ситуация год назад. В офисе Orange решили проблему за 15-20 минут. Главное - сохранять спокойствие и вежливость. Удачи вам!
11 марта 2025
Приветствую! Не спешите с выводами об обмане. Часто активация SIM-карт, купленных в аэропорту, занимает некоторое время. У меня была похожая ситуация с We, когда интернет появился только через 12 часов после покупки. Попробуйте следующее: 1. Проверьте баланс через USSD-запрос (обычно *100#). 2. Убедитесь, что на телефоне включен мобильный интернет и роуминг данных. 3. Попробуйте вручную выбрать сеть Orange в настройках телефона. Если ничего не поможет, обратитесь в ближайший офис Orange. Они должны помочь с активацией или предложить альтернативное решение.
11 марта 2025
Интересно, а почему именно 12 часов? Это какое-то стандартное время активации?
11 марта 2025
Елена, точно не скажу, но, возможно, это связано с обработкой данных или синхронизацией систем. В любом случае, если прошло больше суток, как у Артёма, стоит обратиться к оператору.
11 марта 2025
Добрый день! Как человек, часто путешествующий по Египту, могу поделиться опытом. Иногда проблема может быть в самом устройстве. Некоторые телефоны плохо работают с местными операторами. Попробуйте вставить SIM-карту в другой телефон, если есть такая возможность. Если не поможет, вот что ещё можно сделать: 1. Позвоните в службу поддержки Orange (номер должен быть на упаковке или в документах). 2. Попросите администратора отеля помочь связаться с Orange. 3. В крайнем случае, купите новую SIM-карту у другого оператора, например, Vodafone или Etisalat. По статистике, около 95% проблем с активацией решаются в течение первых 48 часов. Так что шансы высоки!
11 марта 2025
Светлана, спасибо за совет! А какой оператор, по вашему опыту, самый надёжный в Египте?
Оставить комментарий
Комментарии появляются на сайте после модерации, в течение пары часов.