23 августа 2025

Потерянный багаж в Париже: что делать если не доставили вещи в отель?

Прилетели вчера в Париж рейсом из Москвы, но наш багаж не прибыл вместе с нами. В аэропорту оставили заявление с адресом отеля, где мы остановились. Сегодня курьерская служба должна была привезти чемоданы, но когда позвонили за 5 минут до прибытия, нас не было в номере. Теперь не знаем, что делать - постоянно звоним по номерам из заявки, но в транспортной компании никто не отвечает. Может у кого-то был подобный опыт? Теперь нам нужно все время ждать курьера в отеле? Или есть риск, что багаж вообще не привезут? Очень переживаем за вещи!

Ответы 6

Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но решаемая. Во-первых, не паникуйте - такое случается довольно часто, особенно с международными рейсами. По статистике, около 5% багажа временно теряется при перелетах, но 98% его возвращается владельцам в течение 72 часов. Рекомендую сделать следующее: 1. Позвоните в транспортную компанию в рабочие часы (обычно с 9 до 18 по парижскому времени) 2. Оставьте на ресепшене отеля подробную информацию о себе и номер для связи 3. Уточните у сотрудников отеля, принимают ли они багаж за постояльцев 4. Если не удается дозвониться, попробуйте написать email - часто это работает лучше В большинстве случаев курьеры приезжают повторно, особенно если оставить четкие инструкции. Главное - наладить коммуникацию с перевозчиком!
23 августа 2025
Спасибо за совет! А если отель отказывается принимать багаж? Мы живем в апартаментах через Airbnb, и там нет постоянной ресепшен...
@Александра: В таком случае попросите курьерскую службу оставить чемодан у соседей или в ближайшем пункте выдачи. Во Франции многие магазины предоставляют такую услугу за небольшую плату!
23 августа 2025
Я сталкивался с подобной ситуацией в прошлом году! Курьер звонит обычно за 15-30 минут, а не за 5. Ваша проблема в том, что вы не успели вернуться. Что я сделал тогда: - Написал смс на номер курьера с просьбой перезвонить через час - Оставил в отеле распечатанное сообщение на французском с просьбой принять багаж - Договорился с администратором отеля о получении В итоге чемодан оставили на ресепшене, и я забрал его вечером. Главное - проявить настойчивость и не ждать пассивно. Позвоните еще раз в компанию и уточните график их работы - возможно, они приедут завтра утром.
23 августа 2025
А если курьер не перезванивает? Мы уже оставили три сообщения на автоответчик...
23 августа 2025
Как человек, работающий в логистике, объясню процедуру: при неудачной попытке доставки багаж возвращается на склад компании. Обычно делается 2-3 попытки доставки в течение 3 дней. Вам необходимо: 1. Найти контакты главного офиса транспортной компании 2. Уточнить номер своего груза (есть в заявлении из аэропорта) 3. Предложить альтернативные варианты: самовывоз или доставка в удобное время Не переживайте - багаж не пропадет! По международным правилам, компании обязаны хранить его 7 дней, после чего отправляют обратно в аэропорт вылета. Но до этого редко доходит - обычно все решается в первые пару дней.
Оставить комментарий
Комментарии появляются на сайте после модерации, в течение пары часов.