Cimber

Cimber, известная также как Cimber Sterling, была датской региональной авиакомпанией, основанной в 1950 году. Компания начала свою деятельность как Sylvest Jensen's Air Transport, а в 1971 году была переименована в Cimber Air. За свою историю Cimber пережила несколько реорганизаций и слияний. В 2008 году она приобрела часть активов обанкротившейся Sterling Airlines, став Cimber Sterling. Однако в 2012 году Cimber Sterling сама объявила о банкротстве. После этого компания была реструктурирована и продолжила работу как Cimber A/S, выполняя рейсы для Scandinavian Airlines (SAS) до 2015 года, когда была окончательно приобретена SAS Group.

Рейсы и направления

К сожалению, на 2025 год Cimber больше не существует как самостоятельная авиакомпания. Последние годы своей деятельности она выполняла региональные рейсы в основном внутри Скандинавии и в соседние европейские страны. Основными направлениями были: - Внутренние рейсы по Дании (Копенгаген, Ольборг, Орхус) - Рейсы в Норвегию (Осло, Берген) - Рейсы в Швецию (Стокгольм, Гётеборг) - Полеты в Германию (Гамбург, Берлин) - Сезонные рейсы на популярные курорты Средиземноморья После приобретения SAS Group, самолеты и экипажи Cimber продолжили выполнять рейсы под брендом Scandinavian Airlines на региональных маршрутах.

Авиабилеты Cimber: поиск и бронирование рейсов

Услуги на борту

На момент прекращения самостоятельной деятельности, Cimber предлагала следующие услуги на борту своих самолетов: - Бесплатные легкие закуски и напитки на большинстве рейсов - Возможность предварительного заказа горячего питания на рейсах длительностью более 2 часов - Бортовой журнал с информацией о направлениях и развлекательными материалами - Продажа беспошлинных товаров на международных рейсах - Специальное обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями - Детские наборы для маленьких путешественников Стоит отметить, что после интеграции в SAS Group, уровень сервиса на рейсах, выполняемых самолетами бывшей Cimber, стал соответствовать стандартам Scandinavian Airlines.

Классы обслуживания

В последние годы самостоятельной работы Cimber предлагала два основных класса обслуживания: 1. Эконом-класс: - Стандартные кресла с расстоянием между рядами 30-31 дюйм - Бесплатные легкие закуски и напитки - Платный выбор места при регистрации 2. Бизнес-класс (на некоторых маршрутах): - Кресла с увеличенным пространством для ног - Улучшенное питание и напитки - Приоритетная регистрация и посадка - Повышенная норма багажа После интеграции в SAS, классы обслуживания на рейсах, выполняемых бывшими самолетами Cimber, стали соответствовать стандартам SAS Go и SAS Plus.

Что на борту

Хотя Cimber уже не существует как отдельная авиакомпания, во время своей деятельности она стремилась обеспечить комфортное путешествие для своих пассажиров. Ниже приведена информация о том, что было доступно на борту в последние годы работы компании.

Развлечения в полете

Будучи региональной авиакомпанией, выполняющей в основном короткие рейсы, Cimber не предлагала обширной системы развлечений на борту. Однако пассажирам были доступны следующие опции: - Бортовой журнал с интересными статьями, новостями и информацией о направлениях - На некоторых рейсах: общие экраны с показом коротких развлекательных программ и информации о полете - Возможность аренды планшетов с предзагруженным контентом на более длительных рейсах (эта услуга тестировалась незадолго до прекращения самостоятельной деятельности) После интеграции в SAS, развлекательные опции на рейсах, выполняемых бывшими самолетами Cimber, стали соответствовать стандартам Scandinavian Airlines.

Питание и напитки

В последние годы своей деятельности Cimber предлагала следующие варианты питания и напитков на борту: - Бесплатные легкие закуски (как правило, сэндвич или снэк) и безалкогольные напитки на большинстве рейсов - Возможность предварительного заказа горячего питания на рейсах длительностью более 2 часов за дополнительную плату - Платное меню Buy on Board с дополнительными закусками, салатами и сэндвичами - Бесплатные алкогольные напитки в бизнес-классе - Специальное меню (вегетарианское, кошерное, халяльное) по предварительному заказу После приобретения SAS Group, питание на рейсах, выполняемых бывшими самолетами Cimber, стало соответствовать стандартам Scandinavian Airlines.

Программа лояльности

До прекращения самостоятельной деятельности Cimber участвовала в программе лояльности EuroBonus, которая является общей для авиакомпаний группы SAS. После интеграции в SAS Group, все участники программы лояльности Cimber были автоматически переведены в EuroBonus.

Как накапливать и использовать мили?

В рамках программы EuroBonus пассажиры могут накапливать и использовать мили следующим образом: - Накопление миль за полеты с SAS и авиакомпаниями-партнерами Star Alliance - Получение миль за покупки у партнеров программы (отели, прокат автомобилей, магазины) - Использование миль для бронирования премиальных билетов - Повышение класса обслуживания за мили - Оплата дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж) милями - Обмен миль на товары и услуги партнеров программы Количество начисляемых миль зависит от дальности полета, класса обслуживания и статуса участника в программе.

Привилегии для постоянных клиентов

Программа EuroBonus предлагает несколько уровней участия, каждый из которых дает дополнительные привилегии: 1. Basic (начальный уровень): - Накопление и использование миль - Специальные предложения от партнеров 2. Silver: - Приоритетная регистрация и посадка - Дополнительный багаж - Доступ в бизнес-залы со скидкой 3. Gold: - Гарантированное место даже на полностью забронированных рейсах - Доступ в бизнес-залы - Приоритет в листе ожидания 4. Diamond: - Высший приоритет во всех сервисах - Персональная служба поддержки - Гарантированное повышение класса обслуживания Чем выше статус участника, тем больше дополнительных миль он получает за полеты и услуги партнеров.
Города и регионы
Мы собрали достпримечательности, вопросы путешественников по тысячам городов мира, выбирайте свобю путешествие!

Правила регистрации

На момент прекращения самостоятельной деятельности Cimber предлагала следующие варианты регистрации на рейс: 1. Онлайн-регистрация: - Доступна за 24 часа до вылета - Бесплатна для всех пассажиров - Возможность выбора места (платно для некоторых тарифов) 2. Регистрация в аэропорту: - Стойки регистрации открываются за 2 часа до вылета - Закрываются за 40 минут до вылета для внутренних и за 60 минут для международных рейсов 3. Киоски самостоятельной регистрации: - Доступны в большинстве аэропортов - Позволяют быстро получить посадочный талон После интеграции в SAS Group, процедуры регистрации на рейсы, выполняемые бывшими самолетами Cimber, стали соответствовать стандартам Scandinavian Airlines.

Правила провоза багажа

В последние годы работы Cimber действовали следующие правила провоза багажа: 1. Ручная кладь: - 1 сумка весом до 8 кг и размером не более 55x40x23 см - 1 небольшая личная вещь (сумка, ноутбук) 2. Регистрируемый багаж (зависит от тарифа): - Эконом-класс: 1 место до 23 кг - Бизнес-класс: 2 места до 32 кг каждое 3. Дополнительный багаж: - Возможность оплаты перевеса или дополнительных мест багажа - Скидки при предварительной оплате онлайн 4. Специальный багаж: - Спортивный инвентарь, музыкальные инструменты - по предварительному согласованию - Детские коляски и автокресла - бесплатно 5. Запрещенные предметы: - Стандартный список запрещенных к перевозке предметов в соответствии с правилами IATA После приобретения SAS Group, правила провоза багажа на рейсах, выполняемых бывшими самолетами Cimber, стали соответствовать стандартам Scandinavian Airlines.

Контактная информация

Свежие вопросы
Ответы на все вопросы вашего путешествия! Стань частью сообщества!
Преимущества TravelAnswer.ru
Глобальное
сообщество экспертов
Получите доступ к советам от опытных путешественников со всего мира.
Мгновенные
ответы
Задайте вопрос и получите экспертный ответ в течение 24 часов.
Персонализированные
рекомендации
Индивидуальные советы с учетом ваших предпочтений и бюджета.
Актуальная
база знаний
Получите доступ к советам от опытных путешественников со всего мира.