7 июня 2025

Проблемы с доставкой посылки UPS: второй раз не могут найти адрес

Я заказал вещь онлайн. Доставляет мне посылку UPS, но они уже второй раз не видят мой адрес и не могут прислать. Уже 6-й день катается посылка. Что мне делать, дозвониться не могу. Этот автоответчик не перестает говорить. У кого был опыт?

Ответы 7

7 июня 2025
Там можно пройти автоответчик, просто ему надо отвечать (на немецком). Иначе он не передаст Вас оператору. Я сам так делал, хотя и долго ждал. Даже до англоязычных операторов доходил.
7 июня 2025
Отвечал, все равно потом заново…
7 июня 2025
@Николоз: Я точно проходил, просто долго было. Даже до англоязычных операторов доходил.
7 июня 2025
@Alexander: Попробую
7 июня 2025
Попробуйте связаться с UPS через их соцсети. Часто там отвечают быстрее, чем по телефону. У меня была похожая ситуация, и через Twitter они решили вопрос за пару часов.
7 июня 2025
Спасибо за совет! Попробую сегодня же.
7 июня 2025
Если посылка уже 6 дней в пути, возможно, она потеряна. Я бы рекомендовал обратиться к продавцу и запросить повторную отправку или возврат денег. UPS иногда теряет посылки, особенно если адрес указан не совсем точно.
Оставить комментарий
Комментарии появляются на сайте после модерации, в течение пары часов.