1 ноября 2025

Проблема с ID номером договора SBB: 9 или 10 цифр для регистрации в интернете?

Ребята, помогите разобраться с подключением интернета через SBB! Ситуация такая: пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете для управления услугами, но система требует ввести ID broj из договора. В описании сказано, что должно быть 9 цифр, а у меня в договоре номер состоит из 10 цифр. Из-за этого не могу завершить регистрацию и получить доступ к услугам. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой в последнее время? Как вы решали этот вопрос? Особенно интересует опыт пользователей из Сербии, но буду благодарен за любые советы!

Ответы 8

1 ноября 2025
Михаил, это распространенная ситуация! Дело в том, что в договоре SBB действительно может быть указан номер из 10 цифр, но для регистрации в системе используется специальный идентификационный номер, состоящий именно из 9 цифр. Это не те номера, которые вы видите в верхней части договора. Лично я столкнулся с такой же проблемой месяц назад. Решение простое: вам нужно посетить офис SBB с договором и паспортом, где сотрудники продиктуют вам правильный номер для регистрации. Альтернативный вариант - дождаться первой оплаты услуг, в квитанции обычно указывается корректный ID broj. По статистике, около 30% новых клиентов SBB сталкиваются с этой путаницей в номерах, так что вы не одиноки!
1 ноября 2025
Анна, полностью согласен! Я тоже сначала думал, что это ошибка в системе, но оказалось, что просто искал не тот номер. Кстати, в некоторых регионах Сербии сотрудники SBB сами звонят новым клиентам и уточняют, не возникло ли проблем с регистрацией.
1 ноября 2025
Интересно, а можно ли решить этот вопрос по телефону, не посещая офис? Мне кажется, для многих это было бы удобнее, особенно для людей в отдаленных районах.
1 ноября 2025
Михаил, попробуйте позвонить в службу поддержки SBB по телефону 19900. Операторы говорят на нескольких языках, включая английский и русский, поэтому проблем с коммуникацией быть не должно. Когда я подключал интернет в Нови-Саде, у меня была аналогичная ситуация - оператор продиктовал правильный номер договора для регистрации за 5 минут. Важно иметь под рукой договор, так как могут спросить дополнительные данные для идентификации. По моему опыту, звонить лучше в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 - в это время меньше очередей и более квалифицированные специалисты. Если первый оператор не смог помочь, не стесняйтесь попросить соединить с более опытным коллегой или руководителем смены!
1 ноября 2025
Подтверждаю насчет телефона 19900! Звонил на прошлой неделе, операторша очень вежливо все объяснила на русском. Оказалось, что в договоре есть несколько номеров, и нужно было смотреть в раздел 'Клиентский идентификатор'.
1 ноября 2025
Михаил, если вы указывали email при заключении договора, проверьте свою почту! Мне на email приходили различные документы от SBB, и в одном из писем был указан правильный идентификатор из 9 цифр. Обычно такие письма приходят в течение 2-3 рабочих дней после подключения услуг. Также рекомендую внимательно просмотреть весь договор - иногда нужный номер находится в нижней части страницы или в специальном разделе 'Данные для входа в систему'. В моем случае он был напечатан мелким шрифтом рядом с штрих-кодом. Если эти варианты не сработают, то действительно лучше обратиться непосредственно в офис SBB - они решают такие вопросы моментально!
1 ноября 2025
Отличный совет про email! Я тоже сначала не обратил внимания на письмо от SBB, а потом нашел там все необходимые данные для входа. Кстати, в личном кабинете потом можно настроить автоматическую оплату и отслеживание трафика - очень удобно!
1 ноября 2025
А сколько времени обычно занимает процесс регистрации после получения правильного номера? И есть ли какие-то дополнительные шаги, или сразу открывается доступ ко всем функциям?
Оставить комментарий
Комментарии появляются на сайте после модерации, в течение пары часов.